09.07.2002
IV международная научно-практическая конференция

Новые избирательные технологии


Управление политическим имиджем и политическим брендом
Выборы и законность


Политтехнологи делятся своими секретами

Ведущие российские имиджмейкеры собрались 4 июля в Москве в помещении ИТАР-ТАСС на IV Международную Конференцию "Новые избирательные технологии" - крупнейший в нашей стране ежегодный форум политтехнологов. В этом году Конференция привлекла внимание не только специалистов в области политического консультирования, но и широкий круг бизнесменов, аналитиков, сотрудников региональных Администраций, в том числе специалистов нескольких подразделений Администрации Президента РФ.
     По словам Председателя оргкомитета Конференции, Генерального директора компании "Психология и бизнес он-лайн" Игоря Ниесова, "…огромный интерес к новым технологиям построения политических имиджей связан с нарастающим пониманием того, что конкуренция на любом рынке - политическом или коммерческом, - переходит сегодня от конкуренции товаров к борьбе брендов, борьбе имиджей".
     С докладами на темы имиджмейкинга и политического брендинга на Конференции выступили руководители ведущих отечественных компаний в сфере политического консультирования, в числе которых - И.Бунин ("Центр политических технологий"), И.Минтусов ("Никколо-М"), Г.Павловский ("Фонд эффективной политики"), В.Петренко ("ИМА-консалтинг") и др. Своими прогнозами развития политической ситуации, расстановки политических сил на выборах 2003-2004 года поделились Э.Памфилова, С.Кургинян, В.Новодворская и др.
     Большой интерес участников Конференции вызвал доклад, посвященный использованию маркетинговых инструментов построения брендов в избирательных технологиях, сделанный вице-президентом РАРА, Президентом РА "Аврора" В.Филипповым.
     Как всегда, актуальным и конструктивным прозвучало выступление экспертов "ИМИДЖ-Контакта" о путях совершенствования законодательной базы, регламентирующей проведение выборов.
     Организаторы Конференции - компания "Психология и бизнес он-лайн" и консалтинговая группа "ИМИДЖ-Контакт" рассчитывают, что нынешняя Конференция, как обычно, станет значительным событием в политической жизни страны, в том числе благодаря ее широкому освещению через своих информационных спонсоров. В этом году генеральным спонсором Конференции выступает ежемесячный экономический журнал "Деловые люди".
     Информационными спонсорами стали СМИ.ru, интернет-портал www.sostav.ru, журналы "Советник", "Сообщение", "Новости СМИ", "Политический маркетинг", газета "Известия-медиа", радио "Юность", а также "Издания Максимова" и рекламное агентство "Фрези Грант". Главным системным информационным партнером Конференции выступила газета "Московский комсомолец".

ПСИХОЛОГИЯ И БИЗНЕС ОН-ЛАЙН
129090 г.Москва, ул.Щепкина, 22, офис 23.
Тел.:(095) 730-0369, 288-20-53 http://www.psycho.ru
e-mail: [email protected]

КГ ИМИДЖ-КОНТАКТ
107005 г.Москва, ул. Бауманская, д. 43/1, офис 627.
Тел.: (095) 787-9377, 787-9378
http://www.image-contact.ru
e-mail: [email protected]



БАШКИРОВА Е.И. БУНИН Г.О


ЕРЕМИН Б.Л.


ГАНЖА И.Н. ДЫМШИЦ М.Н.


КОШЕЛЮК М.Е. МИНТУСОВ И.Е


КУРНЯГИН С.Е ФИЛИППОВ В.В


МИНЧЕНКО Е.Н. НОВОДВОРСКАЯ В.И.


ПАВЛОВСКИЙ Г.О. ПАМФИЛОВА Э.А.