Украинский Кредитный Банк и компания P5 Communications подводят итоги рекламной деятельности в Интернете за первое полугодие 2002 года. В начале года банк впервые обратился к средствам Интернета, как к коммуникационному каналу с потребителями. По итогам первой проведенной рекламной кампании, давшей более чем ожидаемый результат по количеству открытых карточных счетов частных лиц, было принято решение в дальнейшем активно использовать Сеть в рекламных целях. И не столько как средство имиджевой рекламы, но и для привлечения новых потенциальных клиентов - активных пользователей Интернета. В июле закончилась наиболее широкомасштабная в украинском интернете рекламная кампания (продолжительностью более двух месяцев) по продвижению банковских продуктов для юридических лиц с дополнительными льготами по открытию платежных карт для сотрудников предприятий. Были задействованы различные сетевые медианосители - специализированные сайты и порталы, баннерные сети (www.finance.com.ua, www.uabanker.net, www.banker.com.ua, www.bin.com.ua, другие новостные и бизнес-сайты). Использовались нестандартные форматы баннеров, впервые в украинском интернете был использован так называемый баннер "небоскреб+". Данный вид баннера предусматривает, что при взаимодействии с ним, пользователю открывается дополнительное рекламно-информационное окно. В некоторых случаях это позволяет полностью донести рекламное сообщение без необходимости перехода на сайт рекламодателя. Количество откликов на 1000 показов - CTR - таких баннеров в 1,5-2 раза выше обычных небоскребов. Весь комплекс услуг (изготовление креативных материалов, выкуп рекламных площадей и размещение) оказывала компания P5 Communications. Источник: Рекламастер |