10.07.2002
Golden Drum 2002: на фестивале предусмотрены новые номинации

Девятый по счету фестиваль Golden Drum пройдет с 13 по 18 октября 2002 года на берегу Адриатического моря, на словенской Ривьере, в курортных городках Порторож, Пиран, Изола, Копер.
Основной площадкой станет фешенебельный гостиничный комплекс Бернардин. В этом году впервые в конкурсной программе заявлена номинация "Media awards" (реклама в средствах массовой информации). К участию в этой номинации, а также в номинациях "Телевизионная, печатная и радио реклама" допускаются только работы, созданные в станах Новой Европы: Албании, Армении, Беларуси, Боснии, Герцеговине, Кипре, Чехии, Финляндии, Россия и др. Агентство года также будет выбираться среди агентств из стран Новой Европы.
Уже известно, что некоторые рекламные кампании будут представлены "вживую" на 9-м фестивале Golden Drum. Креативные диреткора 12 лучших рекламных кампаний будут награждены золотыми часами Omega и станут членами элитарного клуба Golden Watch Creative Club.
Семинар Media Meeting пройдет в Копере в первые два дня фестиваля. Тема первого дня - "Медиа маркетианг", тема второго дня - "Медиа реклама". В течение этих двух дней будут проходить презентации работ, представленных на конкурс "Media Awards".
В программу образовательной части фестиваля - "Академии креативности" - входят презентации профессионалов в области рекламы:
Alasdhair Macgregor, креативного директора Publicis Milano, Италия, Joakim Jonasson, автора знаменитых рекламных кампаний "Дизель", Stuart Smith, редактора журнала Marketing Week, Wolfram Wordermann, креативного директора Bucholz/Wordermann, Германия, Richard Mellor, основателя и креативного диреткора Hyperinteractive, Лондон, Donald Gunn и многие другие.

по информации ProstoAd

Источник: Новости наружной рекламы