10.07.2002
Семинар "NLP в рекламе и PR" пройдет 14-18 июля 2002 г.в подмосковном пансионате.

На семинаре, в тренингах и теоретических материалах будут рассматриваться

следующие темы:


Основные инструменты NLP в рекламной и PR-деятельности.
Написание рекламных текстов, обращений, листовок и сценариев с использованием инструментов NLP.
Методические подходы в построении системы взаимоотношений с руководителем PR-проекта, заказчиком и подчиненными.
Структурный NLP-анализ телевизионных рекламных роликов.
Отдельные элементы воздействия рекламы сквозь призму NLP
Аудит PR-компании методами NLP
Моделирование PR - компаний с использованием навыков, полученных на семинаре.
Для знакомых с NLP-терминологией можем добавить, что на семинаре будут использованы в предложенном контексте такие NLP-техники, как:

Фильтры восприятия.
Логические уровни организации информации и их отражение в речи человека.
Метапрограммный профиль целевой аудитории.
Лингвистические способы получения и передачи точной информации.
Принципы работы с целью. Критерии сформулированного результата.
Системный подход к решению творческих задач (стратегия Уолта Диснея).
Фокусы языка (вербальный рефрейминг, пресуппозиции в речи, мыслительные вирусы, речевые раскрутки).

Ведущие семинара – Вячеслав Захаров и Сергей Веревкин, NLP-тренеры с многолетним опытом работы в политических и коммерческих PR-компаниях, преподаватели Независимого Института Политических Технологий и PR.

Справки и заявки по телефону (095)721-89-62, 298-8184, 298-8924 e-mail: [email protected]