10.07.2002
Биллборды заменят «люди-бутерброды»

Решение убрать четвертую часть наружной рекламы с центральных улиц московские власти приняли еще полгода назад.

Но демонтаж идет медленно. Крупные агентства не против демонтажа. Реклама из-за ее огромного количества перестала быть эффективной. К тому же из-за сокращения площадей она существенно подорожает. На крупных рекламодателях это никак не отразится, а мелкие будут вынуждены уйти на окраины.
Другая проблема, связанная с наружной рекламой, - это ее низкое качество. И не только в художественном смысле. Во время прошлогоднего урагана в Контролировать безопасность несущих конструкций некому.
Москве большинство рекламных щитов сложились, как домино.
Сейчас многие небольшие фирмы и магазины, чтобы не платить за аренду рекламной площади, прибегают к услугам "людей-бутербродов". Наружная реклама приносит одному таким работникам по 150 рублей в день. Город с плакатов и щитов получает около 30 млн USD в год. Резать курицу, несущую золотые яйца, никто всерьез не собирается. Поэтому рекламные щиты пока стараются просто раздвигать. И лишь некоторые из них перенесут из центра в спальные районы/

по информации "Вести РТР"

Источник: Новости наружной рекламы