11.07.2002
Provid/BBDO выводит на рынок новую марку Angels.

В Украине стартовала кампания по запуску торговой марки женских гигиенических прокладок Angels, созданной Provid/BBDO для компании UPP.

Angels стал еще одним брендом, созданным Provid/BBDO “с нуля”: начиная с названия, логотипа, упаковки и заканчивая рекламными материалами. Первоначально агентством были разработаны несколько вариантов имени, логотипа и упаковки, которые прошли предварительное тестирование на целевых группах. Создавая образ новой марки, Provid/BBDO учло пожелания около 300 девушек и молодых женщин, которые ассоциировали продукт с нежностью, свежестью, нежной заботой, чистотой. В итоге было выбрано название Angels, слоган “Невидимое присутствие” и корпоративная сине-голубая гамма.

Старту кампании по выведению на рынок марки Angels предшествовал запуск завода компании UPP по производству средств женской гигиены, который расположен под Киевом. Она включает в себя средства как прямой, так и непрямой рекламы. В июне рекламные макеты Angels появились в ведущих женских изданиях, на середину августа запланирована кампания на основных ТВ-каналах.

BTL-инструментарий будет задействован в крупнейших городах Украины. Так, в 15-ти из них уже прошли блиц-тренинги продавцов розничных точек. В 18-ти акции, направленные на конечного потребителя, еще только состоятся. Предположительно, кампания завершится в ноябре 2002 г.

Рекламные материалы, созданные Provid/BBDO для новой марки Angels, были позитивно восприняты рекламистами и гостями Третьего Киевского Международного фестиваля рекламы. Его жюри присудило первое место в конкурсе “Печатная реклама”, категория “Косметика, парфюмерия, средства гигиены” постерам Angels. Интересно, что в данной категории второе и третье места не были присуждены вовсе.

Компания UPP находится на полном обслуживании у рекламного агентства Provid/BBDO с 2000 г.

Источник: Рекламастер