12.07.2002
“БЕГЕМОТ” для Московской Строительной Кампании

Рекламное агентство “Бегемот” разработало и реализовало коммуникативную и творческую концепцию продвижения на рынок нового дома Московской Строительной компании Корона-эйр. В комплекс выполненных агентством работ вошли название дома, слоган, визуальный образ кампании, разработка корпоративного и товарного буклетов, щиты, перетяжки, макеты в прессу и др.

В основу позиционирования и названия дома легла сумма его товарных преимуществ: большие, по сравнению с конкурентами размеры квартир и высота потолков, уникальная приточно-вытяжная вентиляционная система, экологическая чистота района застройки, 70% отрытых видов из окон и т.д.

Рекламная кампания пройдет под слоганом “Дом с хорошей атмосферой”, ее центральный образ - образ чистого неба.

Творческий директор – Дмитрий Комиссаров, копирайтер – Александр Гоноровский, дизайнер – Екатерина Кассиль.