18-19 июля 2002г.состоится семинар: Управление маркетингом на основе покупательского поведенияСлушатели семинара получат системное представление
об использовании знания покупательского поведения для управления маркетингом
компании, а также смогут выработать навыки, необходимые для постановки и
достижения целей и решения задач компании, связанными с управлением
доходами.
В программе:
Семинар ориентирован на руководителей компаний,
директоров по маркетингу и развитию, предпринимателей, которые уже создали свое
собственное дело и нуждаются в углублении своих знаний, менеджеров высшего и
среднего уровней, работающих в организациях различных форм собственности и
желающих научиться управлять бизнесом более эффективно.
По окончании семинара слушатель:
Автор семинара - Юрий Давыдов: профессор Института
Бизнеса и Делового Администрирования в АНХ при Правительстве РФ. Эксперт по управлению маркетингом и продажами. Среди его
клиентов: ПКФ "КАМАЗ", "Челак" (Челябинский лакокрасочный завод), АООТ
"Биохиммаш", Объединение Союзпищепром, "Экспресс-газета", компания "Руссо -
Русские сорочки", концерн "Эконика" и др.
Семинар состоится 18 - 19 июля 2002г. с
9.30 до 17.30
Место проведения: г.Москва, Ленинский пр-т,
38, ГОК Спутник, конференц-зал.
________________________________________________________________
Также предлагаем Вашему вниманию семинары: ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ
НЕСТАНДАРТНЫХ ВЫСТАВОК И ПРЕЗЕНТАЦИЙ
30 - 31 июля
2002г.
Участникам семинара будут представлены технологии,
позволяющие решать множество нестандартных задач, возникающих при проведении
выставок и презентаций: выявление и коррекция стереотипов Клиентов; получение
новых идей для оформления стенда, зала презентаций; решение возникающих
рекламных задач.
Главная черта данного семинара - его практическая
направленность. Слушателям предлагаются КОНКРЕТНЫЕ ПРИЕМЫ, работающие вне
авторов, их создавших. Знания, полученные в ходе семинара, Вы можете применить в
работе немедленно. Отдельные Ваши задачи, возможно, будут решены Вами уже в
процессе обучения.
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ
14 -
15 августа 2002г.
Цель семинара: помочь собственнику предприятия
более объективно оценить перспективы развития фирмы и успешность управленческого
персонала, директор сможет увидеть взаимосвязь финансовых показателей и реальных
проблем предприятия и сформулировать свои требования к финансово-экономическим
службам, финансовый директор получит ясное представление о том, как должна быть
организована финансовая информация для принятия управленческих
решений.
ПРАКТИКА ПРОДАЖ: НОВЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ
22 - 23 августа 2002г.
В программе: как установить с Клиентом продуктивный контакт, сформировать
первое впечатление: безотказные приемы установления контакта; как выявить
мотивацию Клиента: техника деликатного расспроса; как выстроить
аргументацию
в свою пользу: товарная и ценовая аргументация, убеждение и другие коммуникативные приемы; как превращать возражение в согласие, как завершить контакт победителем, как оставить незабываемое впечатление, как вырастить приверженного клиента и др. _________________________________________________________________ Для регистрации участников и получения дополнительной информации обращайтесь к Росляковой Екатерине: Тел./факс (095) 786-3907, 786-3908 mailto:[email protected] |