12.07.2002

18-19 июля 2002г.состоится семинар: Управление маркетингом на основе покупательского поведения

 
Слушатели семинара получат системное представление об использовании знания покупательского поведения для управления маркетингом компании, а также смогут выработать навыки, необходимые для постановки и достижения целей и решения задач компании, связанными с управлением доходами.
 
В программе:
  1. Маркетинг – как функция управления доходами компании
  2. Действительно ли компании необходимо изучать рынок?
  3. Действительно ли компании знают рынок? Или только имеют более или менее адекватное представление о рынке?
  4. Изменения подходов к маркетингу в результате изменения представлений о рынке
  5. Концепция 4С (Customer, Cost, Convenience, Communications) вместо 4P
  6. Возможно ли в принципе эффективное планирование маркетинга? 
  7. Управление доходами компании вместо маркетингового планирования
  8. Количественное описание рынка через покупательское поведение – методика
  9. Использование количественного описания рынка для принятия решения о выборе конкурентной стратегии
  10. Прогнозирование продаж на основе покупательского поведения
  11. Прогнозирование продаж на основе макро- и микроподхода
  12. Прогнозирование продаж на основе метода «от затрат»
  13. Установление Целей продаж 
  14. Установление Целей маркетинга на основе покупательского поведения
  15. Проверка достижимости Целей продаж через Цели маркетинга
  16. Установление Целей коммуникаций через взаимосвязь восприятия рынка и покупательского поведения
  17. Проверка достижимости Целей маркетинга через Цели коммуникаций
 
Семинар ориентирован на руководителей компаний, директоров по маркетингу и развитию, предпринимателей, которые уже создали свое собственное дело и нуждаются в углублении своих знаний, менеджеров высшего и среднего уровней, работающих в организациях различных форм собственности и желающих научиться управлять бизнесом более эффективно.
 
По окончании семинара слушатель:
  • Освоит метод количественного описания рынка через покупательское поведение
  • Научится принимать решение о выборе конкурентных стратегий
  • Научится прогнозировать объем продаж компании на основе покупательского поведения
  • Научится прогнозировать объем продаж компании с использованием методик на основе макро- и микроподхода
  • Научится прогнозировать объем продаж компании на основе затрат компании
  • Сможет прогнозировать согласованность маркетинговой, производственной и финансовой функций компании
  • Овладеет процедурой установления Целей продаж компании
  • Овладеет процедурой установления Целей маркетинга компании
  • Узнает, что такое Цели коммуникаций компании, как они связаны с восприятием рынка и позиционированием
  • Овладеет процедурой установления Целей коммуникаций компании
  • Узнает, что такое Бюджет коммуникаций компании, как он связан с набором коммуникаций компании
  • Получит цельное представление о процессе управления маркетингом компании 
 
Автор семинара - Юрий Давыдов: профессор Института Бизнеса и Делового Администрирования в АНХ при Правительстве РФ. Эксперт по управлению маркетингом и продажами. Среди его клиентов: ПКФ "КАМАЗ", "Челак" (Челябинский лакокрасочный завод), АООТ "Биохиммаш", Объединение Союзпищепром, "Экспресс-газета", компания "Руссо - Русские сорочки", концерн "Эконика" и др.
 
Семинар состоится 18 - 19 июля 2002г. с 9.30 до 17.30
Место проведения: г.Москва, Ленинский пр-т, 38, ГОК Спутник, конференц-зал. 
________________________________________________________________

Также предлагаем Вашему вниманию семинары:
 
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ НЕСТАНДАРТНЫХ ВЫСТАВОК И ПРЕЗЕНТАЦИЙ
30 - 31 июля 2002г.
Участникам семинара будут представлены технологии, позволяющие решать множество нестандартных задач, возникающих при проведении выставок и презентаций: выявление и коррекция стереотипов Клиентов; получение новых идей для оформления стенда, зала презентаций; решение возникающих рекламных задач.
Главная черта данного семинара - его практическая направленность. Слушателям предлагаются КОНКРЕТНЫЕ ПРИЕМЫ, работающие вне авторов, их создавших. Знания, полученные в ходе семинара, Вы можете применить в работе немедленно. Отдельные Ваши задачи, возможно, будут решены Вами уже в процессе обучения.
 
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ
14 - 15 августа 2002г.
Цель семинара: помочь собственнику предприятия более объективно оценить перспективы развития фирмы и успешность управленческого персонала, директор сможет увидеть взаимосвязь финансовых показателей и реальных проблем предприятия и сформулировать свои требования к финансово-экономическим службам, финансовый директор получит ясное представление о том, как должна быть организована финансовая информация для принятия управленческих решений. 
 
ПРАКТИКА ПРОДАЖ: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
22 - 23 августа 2002г.
В программе: как установить с Клиентом продуктивный контакт, сформировать первое впечатление: безотказные приемы установления контакта; как выявить мотивацию Клиента: техника деликатного расспроса; как выстроить аргументацию
в свою пользу: товарная и ценовая аргументация, убеждение и другие коммуникативные приемы; как превращать возражение в согласие, как завершить контакт победителем, как оставить незабываемое впечатление, как вырастить
приверженного клиента и др.
_________________________________________________________________
 
Для регистрации участников и получения дополнительной информации обращайтесь к Росляковой Екатерине:
Тел./факс (095) 786-3907, 786-3908
mailto:[email protected]