12.07.2002
Компания "Айсбит" объявила о расширении ассортимента ягод под маркой "4 сезона"

Компания "АЙСБИТ" объявила о расширении ассортимента ягод, производимых ею на хладокомбинате "Западный" под известной торговой маркой "4 СЕЗОНА". Расширение планируется провести за счет традиционно потребляемых лесных дикорастущих ягод: клюквы, брусники, черники, а также культивируемых черной и красной смородины.

Для этой цели создано собственное подразделение, которое будет осуществлять организацию сбора ягод.
Как считают на хладокомбинате, низкая культура сбора, сортировки, хранения и транспортировки исключает возможность использования ягод, предлагаемых разными заготовителями в качестве сырья для упаковки под торговой маркой "4 СЕЗОНА".
По оценкам специалистов компании "АЙСБИТ", на первом этапе можно производить и продавать более 300 т упакованных дикорастущих лесных ягод.

по материалам журнала "Империя холода"

Источник: Рынок продуктов питания