12.07.2002
Торжество феминизма


Крупный английский производитель нижнего белья Gossard разорвал контракт со своим рекламным агентством TBWA, назвав его креативные идеи слишком сексистскими.

Компания посчитала неправильным то, что агентство основывает свои рекламные кампании на обращении к мужчинам, а не к женщинам. Глава TBWA, гуру маркетинга Тревор Битти, заявил, что это решение было обоюдным. The Independent on Sunday сообщает, что о разрыве между производителем белья и его рекламным агентством объявила новый директор по маркетингу Gossard Шерен Мак Кинзи.

Тревор Битти является создателем знаменитой рекламы женского белья Wonderbra компании Playtex со слоганом «Hello Boys!», нашумевшей в середине 90-х. Но Мак Кинзи утверждает, что реклама белья должна показывать женщину, в первую очередь, красивой, а не сексуальной. Она сказала: «У нас с TBWA разные взгляды на рекламу. Мы хотим рекламировать белье для женщин, но традиционно рынок нацелен на мужчин, и я хочу тзменить сложившуюся ситуацию».

Представитель TBWA в Лондоне заявил, что хотя совместная работа приносила удовольствие, под конец совместный бизнес стал им в тягость. «Мы – четвертое агентство, которое они сменили за последние 12 месяцев», - добавил он.

по информации The Independent

Источник: Outdoor.Ru