12.07.2002
Летняя рекламная кампания «Золотой бочки»


На поверхностях News Outdoor Russia проходит рекламная кампания пива «Золотая бочка» по заказу агентства Media Direction.

Впервые рекламная кампания пива проходит на пяти различных форматах наружной рекламы: 6х3 м (биллбордах), 1,2х1,8 м (сити-форматах), 1,4х3 м (пилларсах), 19,4х3,7м (арках), а также на брандмауэрах.

На биллбордах кампания размещается в Москве, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Самаре и Казани; на поверхностях сити-формата и (впервые в регионах) на пилларсах – в Воронеже и Екатеринбурге. В Москве на Новом Арбате, Тверской-Ямской улице и на Крымском валу появились брандмауэры, впервые использованные клиентом для этого брэнда. Кроме того, «Золотая бочка» стала первой рекламой пива на эксклюзивном продукте компании News Outdoor – арках на МКАД.

Запоминающийся креатив и слоган «Есть вещи, которые стоят того, чтобы жить» разработан агентством BBDO.

Источник: Outdoor.Ru