12.07.2002
Конкурс в метро: стартовая цена пока не определена

11 июля в Управлении правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города состоялось очередное заседание конкурсной комиссии по конкурсу на размещение рекламы в московском метрополитене. Основная тема обсуждения – стартовая цена для участников в конкурсе. Но окончательно эта цифра так и не была названа.
Члены конкурсной комиссии не согласились с предложением метрополитена взять за расчет доход от рекламы в московской «подземке» в этом полугодии. Названная метрополитеном сумма составляла 19,6 млн USD за все лоты (доход от рекламы в метро за полугодие составил 9,8 млн USD). Члены комиссии решили просмотреть дополнительную документацию и еще раз проверить эту цифру.
Следующее заседание комиссии состоится 15 июля.

Источник: Новости наружной рекламы