15.07.2002
II ВФГР: «море» рекламы, в том числе и из Нью-Йорка

          В рамках Поволжского тура Фестиваля городской рекламы, который пройдёт в Ульяновске с 26 по 28 сентября, состоится премьерный показ роликов-лауреатов "Нью-йоркского Фестиваля".
Работы, качество которых выходит за рамки привычного для российского зрителя "купи-продай", отличаются не только своими идеями, но и подходом к затрагиваемой теме. Бюджет изготовления роликов измеряется не одной сотней тысяч долларов. К примеру, один из роликов воздушной компании "British Airlines" стоил 2 миллиона фунтов стерлингов.

          Участники и гости Поволжского тура II ВФГР смогут увидеть не только самую зрелищную часть "Нью-Йоркского Фестиваля", но и экспозицию печатных работ и графики, в рамках выставки "Реклама & Бизнес" Поволжского тура II ВФГР. На Поволжском туре Фестиваля зритель увидит только самые лучшие "Gold"-ролики. Это полуторачасовое шоу, которое не оставит равнодушными ни специалистов, ни сочувствующих.
Организаторы Поволжского тура называют пока две площадки, где возможно проведение подобного показа – Мемориальный комплекс или к/т "Художественный". Ожидается, что окончательное решение будет принято уже в июле, а билеты на шоу–показ появятся в продаже в августе.

по информации ВолгаИнформ

Источник: Новости наружной рекламы