15.07.2002
4-й День Рождения DTV-MA

4-го июля 2002 года в клубе «16 тонн» продюсерский центр DTV-MA отметил свой 4-й день рождения, на котором присутствовали представители ведущих рекламных агентств, производственных компаний Москвы, а также режиссеры, операторы и актеры, постоянно сотрудничающие с DTV-MA.

DTV-MA - независимая частная компания, основным направлением деятельности которой является производство телевизионной рекламы, а также адаптация зарубежных рекламных роликов для рынка России и СНГ.
В настоящее время клиентами DTV-MA являются большинство международных сетевых и российских рекламных агентств, таких как D’Arcy Moscow, BL Advertising, Propaganda/Ogilvy, McCann Erickson Russia, Bates VIAG S&S, Grey Moskva, United Campaigns Publicis, Young&Rubicam Europe, Media Arts FCB, DDB Navigator, Leo Burnet&Moradpour, Adventa и т.д.

Компания стартовала в 1998 году со штатом 15 человек и в то время была ориентирована в большей степени на производство адаптаций.

По прошествии 4-х лет компания добилась серьезных успехов, значительно увеличив объемы производства телевизионной рекламы - только за первое полугодие 2002 года снято 48 рекламных роликов и сделано более 600 адаптаций. В марте 2002 года была запущена вторая студия монтажа AVID Express De Luxe и создан отдел кастинга. Сегодня в штате DTV-MA 55 сотрудников.

18 февраля 2002 года продюсерский центр DTV-MA был принят в члены IQ (The International Quorum of film and Video production). IQ - авторитетная международная организация, созданная в 1966 году и объединяющая продюсеров из 38 стран мира, занимающихся самыми различными видами киновидеопроизводства: художественными и документальными фильмами, телевизионными сериалами, рекламой и т.п.

Генеральный директор DTV-MA Дмитрий Чернышенко неоднократно был членом жюри различных рекламных и творческих фестивалей, таких как Московский Международный фестиваль Рекламы, Казанский фестиваль региональной рекламы, Golden Hammer (Рига), Ad Spot Awards (Рим) и др. Работы DTV-MA удостаивались призов на различных международных фестивалях, таких как Московский Международный Фестиваль Рекламы, GOLDEN DRUM (Словения), GOLDEN AWARD OF MONTREUX (Швейцария), Сresta (США) и других.

8 рекламных роликов DTV-MA в 2001 году получили призы на различных фестивалях, а ролик «Маляр в люльке» был отмечен призами четырежды.