15.07.2002
Как размножаются пельмени

          Концерн "Равиоли", один из ведущих российских производителей замороженных продуктов, завершил первый этап программы реструктуризации предприятия, стартовавшей в конце минувшего года. В частности, была введена в строй итальянская линия по производству пельменей, которая позволила концерну увеличить выпуск этого продукта вдвое. К концу лета на предприятии появятся два новых котлетных цеха.

          Как пояснил корреспонденту "Эксперта С-З" генеральный директор " Равиоли" Дмитрий Слесарев, программа реструктуризации была разработана потому, что производственные мощности концерна не успевали за динамикой продаж. В последнее время постоянный рост объемов реализации продукции "Равиоли" составлял 20% ежегодно, и "мы чувствовали, что могли бы расти еще быстрее", - сказал Слесарев. Особенно повезло концерну с производством и продажей блинчиков - в течение последнего года "Равиоли" увеличил их выпуск на 700%. Такие успехи объясняются, в частности, удачной маркетинговой политикой - концерн постоянно создает и продвигает новые торговые марки, увеличив годовой рекламный бюджет с 200 тыс. долларов в 2001 году до одного миллиона долларов. По собственной оценке компании, в Петербурге она занимает около 45% рынка замороженных полуфабрикатов, а в Москве - 20%-25%. В ближайшие планы фирмы входит расширение собственной доли московского рынка до 40%-45%. Для достижения этих целей концерн намерен продолжить модернизацию существующего предприятия, предполагая вложить в нее около 4 млн долларов собственных средств. Кроме того, в данный момент компания ищет участок земли для строительства еще одного производства. "Скорее всего, - отмечает Дмитрий Слесарев, - новый завод будет построен на территории между Петербургом и Москвой".

          Источник: Журнал "Эксперт, Северо-Запад"