15.07.2002
News Outdoor Marketing по заказу РА United Campaigns Publicis проводит широкомасштабную наружную рекламную кампанию нового табачного бренда премиум-класса Dupont.

          Кампания началась в июне в Москве и Нижнем Новгороде. В июле она стартует в Санкт-Петербурге. Креатив разработан агентством United Campaigns Publicis.

          Вывод нового бренда начался с размещения тизера на улицах Москвы и Нижнего Новгорода. Загадка, заданная слоганом «Независим. Уверен. Спокоен», появилась на панель-кронштейнах с использованием светодинамических установок с нарастающим светопотоком и стробоскопами. Благодаря уникальному сочетанию разных световых технологий, слоган высвечивался не весь сразу, а появлялся постепенно, мерцая. News Outdoor Marketing впервые в России применила эту технологию на световых коробах.

          В Москве и Нижнем Новгороде постеры также появились на сити-форматах. Кроме того, в этих городах установлены имиджевые крышные панели 5х15м. Кроме того, в Нижнем Новгороде повешены 3 брандмауэра Dupont, а в Москве кампания также пройдет в сетях HoReCa.

Источник: Outdoor.Ru