18.07.2002

В клубе "Алиби" съели барабан



Вчера в столичном клубе "Алиби" прошла презентация 9-го международного фестиваля рекламы Golden Drum ("Золотой барабан"), который пройдет в Словении с 13 по 18 октября.

Собравшихся приветствовал представитель фестиваля в России журналист Влад Васюхин, лаконично рассказавший о грядущем событии. Затем были продемонстрированы лучшие работы прошлогоднего конкурса. Кстати, ролики-победители в течение трех часов прокрутили три (!) раза - после работы подходили все новые и новые гости.

Во время вечеринки публике были представлены члены жюри фестиваля 2002 года - креативные директора двух известных московских агентств Ирина Морозова (Magic Box) и Юрий Воловский (D'Arcy).

Среди гостей были замечены: Игорь Лутц (BBDO), Иван Чимбуров и Сергей Синцов (РАВИ), Алексей Шевцов (Kella grafics), Александр Трубников (Sostav.ru), Ирина Горшкова и Мария Бондарева (R-Light), Иван Курдюмов (Экстра М), Николай Облапохин (Наша марка), Павел Парфенов (Mildberry), Наталья Павленкова (Depot WPF), и другие.

Клуб "Алиби" и его гостеприимный хозяин Владимир Евстафьев (президент РАРА) угостили участников вечеринки огромным тортом в виде барабана, который был с удовольствием съеден.

Закончилась вечеринка дискотекой от DJ Макса.

Перейти на страницу фестиваля Golden Drum 2002


Торт в виде барабана
(символ фестиваля)
Влад Васюхин
приветствует собравшихся

Владимир Евстафьев (президент РАРА)
и Иван Чимбуров (РАВИ)
Ирина Морозова (Magic Box)

Юрий Воловский (D'Arcy)
Павел Парфенов (Mildberry)
и Иван Курдюмов (Экстра М)



Алексей Шевцов (Kella grafics)