18.07.2002
Белые биллборды, зеленые поля…



Есть ли другая, более скучная рекламная категория, чем мужские бритвы? Мужчина смотрит на себя в зеркало, «бросает» поток воды на свои свежевыбритые скулы, а бекграундом ко всему этому идут мощные гитарные рифы в стиле Aerosmith.

Bic не располагает сильным бюджетом, чтобы бороться с Gillette и Wilkinson Sword в этой телевизионной поножовщине и склоняется к PR-стратегии.
Последняя акция, созданная агентством TBWA/BLM Media, необычна и в тоже время проста. Специалисты агентства поставили на фермерском поле в Great Baddow в городе Челмсфорд (Великобритания) 20-футовый макет лезвия Bic Comfort Twin, облокотив его на специально возведенный биллборд. От проселочной дороги к биллборду ведет полоска скошенной травы шириной с лезвие этой гигантской бритвы.
Этот проект единичен и не будет иметь национального охвата.

по материалам money.telegraph.co.uk

Источник: Новости наружной рекламы