19.07.2002
Гостиница ОРЕАНДА. Успехи сайта лучшей гостиницы Ялты и Крыма

Интернет-сайт гостиницы ОРЕАНДА (www.hotel-oreanda.com), представляющий собой дорогостоящий программный комплекс, окупился еще до окончания работ по его созданию. В течение апреля-июня только через сайт поступили заказы номеров на сумму, превышающую стоимость сайта более чем в 6 раз. Подавляющее большинство заказов поступило из дальнего и ближнего зарубежья. Кроме того, заметно возрос объем заказов по телефону из России.
Проект реализован интернет-маркетинговым агентством АНТАНТА.нет (www.antanta.net). Работы проведены опираясь на опыт успешного продвижения гостиницы ПРЕМЬЕР ПАЛАС (Киев) (www.premier-palace.com). Работы по созданию сайта и его поэтапному запуску длились 7 месяцев, с декабря 2001 по июль 2002 г. Успех сайту обеспечила программа долгосрочного продвижения, продолжающаяся с марта 2002 г. Система статистики сайта отмечает стремительный рост посещений сайта целевой аудиторией гостиницы ОРЕАНДА, которая достигает 157 посещений в день. Изначально перед компанией АНТАНТА.нет была поставлена сложная комплексная задача: создать для заказчика многофункциональный инструмент и продвигать отель на международном рынке гостеприимства. Особая задача - продвижение гостиницы, как предоставляющей всесезонные услуги, в то время как большинством и Ялта и ОРЕАНДА воспринимаются как летний курорт.

Основные функции, выполняемые сайтом:
Рекламная - привлечение целевой аудитории, интересующейся Крымом и Ялтой в частности, и готовой проживать в гостинице со стоимостью номеров от 170 до 1000 у.е. в сутки;
Маркетинговая - проведение мониторинга интереса аудитории к различным видам услуг гостиницы;
Инструмент продаж -модуль онлайн бронирования, представляющий логическое завершение имиджевой функции;
Имиджевая - представление уникальности ОРЕАНДЫ, являющейся лучшей гостиницей Крыма и Ялты и хранящей увлекательную историю и традиции, а также - уникальность географического положения;

Разделы сайта: новости и история гостиницы, номера и полный перечень услуг, бизнес-центр и конференц-залы, дайв-центр, спорт, фитнесс, бассейны, экскурсионные программы, рестораны и бары ОРЕАНДЫ и другие.