19.07.2002
Информационно-рекламная группа MPR создает новое направление для работы с клиентами автомобильного и автотранспортного сегментов рынка.

Возглавит работу этого направления новый директор по развитию MPR Ананьева Татьяна. До этого она более полутора лет возглавляла PR-отдел специализированного журнала «Автоперевозчик» и имеет большой опыт успешной реализации проектов данной тематики. Хорошее знание специфики отрасли, связи с госструктурами и различными организациями, связи с профильными СМИ – все это позволит оказывать клиентам агентства высококвалифицированные услуги в области PR.

Информационным партнером агентства по новому направлению станет специализированный журнал «Автомагистраль», являющийся одним из учредителей информационно-аналитического центра Исполкома координационного транспортного совещания государств-участников СНГ.