19.07.2002
"Невское оригинальное": вырос объем, изменилась форма…

Пивоваренный завод "Вена" начал выпуск пива "Невское оригинальное" в бутылке новой формы емкостью 0,5 л. По оценкам специалистов компании, основанных на тщательном изучении потребительских предпочтений, "Невское оригинальное" в новой бутылке имеет все предпосылки для успешного запуска благодаря современному стильному дизайну упаковки и изысканному вкусу. Как показали маркетинговые исследования, спрос на стандартную пол-литровую бутылку EURO постепенно падает. В то же время около 70% потребителей пива все еще предпочитают бутылку емкостью 0,5л. Это заставило маркетологов "Вены" задуматься над новой формой для пол-литровой бутылки.

"Упаковка также должна следовать тенденциям моды и меняться вместе с потребностями потребителя, - комментирует Ян Хертц, директор по маркетингу ОАО "Вена". - В этом отношении, она становится одним из важнейших коммуникационных элементов на рынке в условиях обостряющейся конкуренции между производителями пива. Именно поэтому важно подчеркивать класс пива не только маркировкой на этикетке, но и самой упаковкой и, прежде всего, ее формой".

Бутылка такой формы пока не получила широкого распространения среди российских производителей пива, хотя в странах Европы ее популярность велика.

Напомним, что раньше пиво "Невское оригинальное" разливалось только в бутылки и банки емкостью 0.33л.

Российский союз пивоваров

Источник: Индустрия упаковки