22.07.2002
Вышел в свет второй номер корпоративной газеты компании Pro Media "Про медиа и маркетинг". Тема номера: "Рынок пива".

В номере представлен обзор рынка пивной промышленности: основные тенденции, динамика развития, лидеры, реклама - на основе данных исследовательских компаний TNS/Gallup Media, TNS/Gallup AdFact, Союза российских пивоваров.

Исполнительный директор Союза российских пивоваров оценивает положение отечественной пивной промышленности в настоящий момент. РА Pro Media публикует информацию о результатах качественных исследований, направленных на изучение потребителей пива России. В номере представлены материалы с ведущей зарубежной маркетинговой конференции International Communications Planning и Международного фестиваля рекламы "Каннские львы-2002". Специалисты Pro Media, посетившие данные мероприятия, рассказывают о тенденциях и перспективах развития рекламного рынка.

Следующий номер газеты будет посвящён рынку мороженого и замороженных продуктов.
Газета распространяется бесплатно среди прямых производителей и дилеров. Экземпляр газеты можно заказать по электронной почте [email protected] или по телефону 926-5346(47), указав точное название компании, сферу деятельности, контактное лицо, должность, телефон, мейл, почтовый адрес (с указанием индекса).
Редактор газеты: Елена Султанова.
Компания Pro Media специализируется на медиа- и маркетинговых исследованиях, а также на проведении рекламных кампаний.