22.07.2002
Мягкий магнит тянет и манит…

Фридж-реклама еще не стала традиционным способом заявлять о себе громко и во всеуслышание. Однако все идет к тому, что в скором времени без нее будет просто не обойтись. Наряду со стандартными носителями, мягкий магнитный, цветной винил, сделанный в любой доступной фантазии форме, как показала практика, обращает на себя внимание гораздо чаще, нежели другие аналогичные по размерам аттрактивные предметы.
Как нам сообщили сотрудники РА "Сирин", запустившего на российский рынок этот продукт, в связи с увеличивающимся распространением мягкого винила, который напоминает о себе с любой металлической поверхности, будь то системный блок или холодильник, цены на рекламный носитель стремительно снижаются, а объемы продаж растут.
РА "Сирин" удалось снизить цены на продукт по сравнению с ранее существующими. Не исключено, что в скором времени "фриждики" появятся в каждом доме, как впрочем, на Западе, где уже многие осознали, насколько выгодно напоминать о себе мягко, ненавязчиво, тем самым, притягивая клиентов как настоящий магнит.