22.07.2002
Книга "Создание сильных брендов" Дэвида Аакера станет первым книжным проектом Издательского дома Гребенникова

В результате продолжительных аукционных торгов Издательский дом Гребенникова получил экслюзивные права от издательства The Free Press (подразделение Simon&Schuster) на издание двух книг из легендарной "трилогии" Дэвида Аакера/David Aaker "Создание сильных брендов/Building Strong Brands" и "Лидерство брендов/Brands Leadership". Первой готовится к изданию книга "Создание сильных брендов", давно ставшая настольной для бренд-менеджеров всего мира.

В книге рассматриваются все основные аспекты создания бренда: начиная с определения сильного бренда, системы его идентификации, создания ассоциаций, индивидуальных характеристики, стратегии и заканчивая измерением и повышением его ценности.

В настоящее время книга готовится к переводу. В течение недели на сайте www.brand-management.ru появится полная информация об этом издании и форма заявки на него. Планируемый выход в свет - январь 2003 года. Предполагаемая розничная цена - 450 руб.