23.07.2002
Лидер по бюджетам на наружную рекламу - Samsung Electronics

Рекламные бюджеты десяти основных рекламодателей в РФ в мае с.г. составили $218 млн, сообщает РБК. Такие данные (на основе официальных прайс-листов) приводит независимая исследовательская группа RPRG.

Лидером по размеру рекламного бюджета в мае стала компания Procter & Gamble ($38 млн). Далее следуют Unilever ($31,7 млн), Nestle ($28 млн), Wimm Bill Dann ($26,1 млн), Mars Россия ($22,8 млн), Henkel ($20,1 млн), Pepsi Co ($14 млн), Wrigley ($13,9 млн), Danone ($12,4 млн), Coca Cola ($11,1 млн).

Лидерами по рекламе на телевидении в мае стали Procter & Gamble ($37,7 млн), Unilever ($31,5 млн), Wimm Bill Dann ($26 млн), Nestle ($25 млн), Mars Россия ($22,4 млн).

Лидерами по наружной рекламе стали Samsung Electronics ($931 тыс.), RJR Tobacco ($702 тыс.), B.A.T. Industries ($524 тыс.).

Лидерами по рекламе в прессе стали L'Oreal ($1 млн 734 тыс.), Philip Morris ($629 тыс.), Beiersdorf AG ($546 тыс.).

Лидерами по рекламе на радио стали «Мобильные телесистемы» ($1млн 20 тыс.), Би Лайн ($599 тыс.), Соник Дуо ($392 тыс.).