24.07.2002
28-31 октября 2002 года в Санкт-Петербурге пройдут выставки "Упакэкспо" и "Этикетка и маркировка"

Санкт-Петербург, Михайловский манеж (Манежная пл., 2)

28-31 октября 2002 года Выставочное объединение "РЕСТЭК" при поддержке Ассоциации экономического взаимодействия субъектов Северо-Западного региона России и Союза дизайнеров Санкт-Петербурга проводит в санкт-петербургском Михайловском манеже две знаковые для упаковочной отрасли международные специализированные выставки: "Упакэкспо" и "Этикетка и маркировка".

В настоящее время упаковочная индустрия смотрит в будущее. Это - одно из самых перспективных направлений современного производства. Для того, чтобы обозначить свое присутствие на рынке, надо участвовать в мероприятиях, где созданы условия для наилучшего представления своего товара. Одним из таких мероприятий и является выставка.

"Упакэкспо" - это четвертая специализированная выставка тары, упаковки и материалов, оборудования и технологий для производства всех видов упаковки. "Этикетка и маркировка" - третья специализированная выставка дизайна, полиграфии и технологий производства. Каждую осень выставки проводятся с таким расчетом, чтобы сделать участие в них и их посещение наиболее интересным и - главное - полезным как для экспонентов, так и для посетителей. В прошлом, 2001 году, выставки "Упакэкспо" и "Этикетка и маркировка" проходили совместно со специализированной выставкой "Полиграфика". Это позволило специалистам получить представление о широком спектре услуг упаковочного рынка в его связке с продукцией бумажного и гофро-картонного производства.

В нынешнем, 2002 году, организаторы решили провести другой эксперимент в позитивном смысле этого слова: теперь участники "Упакэкспо" и "Этикетки и маркировки" соседствуют с участниками Недели химических технологий, в рамках которой будут представлены экспозиции Химэкспо и Пластэкспо, а также продукция Бытовой химии. Такое совмещение современно и, надеемся, станет результативным и для участников, и для посетителей: на первый план сейчас вышла упаковка из синтетических материалов, изготовление ПЭТ-изделий. На смену стеклу и картону постепенно приходит пластик. В связи с этим синтез Недели химических технологий и выставок по упаковочно-этикетировочной тематике становится вполне объяснимым.

Однако стеклянной и бумажной упаковке на выставках также уделяется немалое внимание, т.к. они по-прежнему занимают более половины отраслевого рынка.
Неизменным атрибутом рыночной экономики, как известно, является конкуренция. В условиях уравнения качества производимой продукции и соперничества уже на уровне товарных марок, на первый план выступает упаковка товара, то, какая этикетка используется и делает его отличимым от многих и многих других. Получается, что внешний вид и становится главным условием конкурентоспособности товара. Соответственно, роль производителей упаковки многократно возрастает.

От качества, творческой гибкости и новизны их изделий зависит - в буквальном смысле - жизнь многих товаров. Независимый конкурс "Упаковка - критерий покупки", ежегодно проводимый ВО "Рестэк" в рамках "Упакэкспо" и "Этикетки и маркировки", призван выявить образцы продукции, отвечающие этим требованиям. Победителями в конкурсе становятся этикетки и упаковочные изделия, создающие прецедент креативности и знаковости для отрасли. Интересным событием, тесно связанным с выставочными мероприятиями, станет Двухдневный выездной семинар в Центре пластмасс города Лахти (Финляндия). Его проведение связано с заинтересованностью участников упаковочного рынка в новинках отрасли, а также в налаживании новых, в том числе зарубежных, контактов. Организаторы выражают надежду, что посещение семинара станет действительно эффективным и значимым для руководителей и технологов предприятий-участников.

Участники выставок "Упакэкспо" и "Этикетка и маркировка" - наиболее сильные предприятия отрасли, а также "новички", те, кто только выходит на рынок. Все участники обладают немалым потенциалом, собственными наработками в упаковочной сфере. Что касается посетителей выставки, то это преимущественно руководители. За четыре дня работы выставки в 2001 году ее посетили около 10 000 человек из 9 стран мира. Основная часть посетителей - это специалисты пищевой промышленности, косметологии и медицины, издательской и рекламной деятельности, торговли и других отраслей.

ВО "Рестэк" стремится уйти от однонаправленности своих экспозиций, диверсифицировать свою рыночную деятельность и сделать ее одинаково интересной как для Северо-Западного региона, так и для посетителей из других частей России. Поэтому выставочная экспозиция "Упакэкспо" и "Этикетки и маркировки" - это не только оборудование и технологии производства всех видов упаковки, новые виды готовой упаковки и тары, современные материалы, технологии этикетирования и штрихкодирования. Это еще и разноплановая околовыставочная программа, массированная поддержка в прессе, не только специальной, упаковочной, но и отражающей развитие пищевой, косметической, фармацевтической промышленностей.

Информационную поддержку выставок осуществляют известные специализированные издания "Тара и упаковка", "Пищевая промышленность", "Russian food market", "Паккограф" и другие, а также специализированные сайты Internet. Информационным спонсором выступает www.unipack.ru. Организаторами будут разосланы 50 000 приглашений на предприятия торговли и индустрии упаковки, производителям различных видов продукции, в административные органы.

Координаты организатора:
Тел.: (812) 320-80-93, 235-58-08; Факс: (812) 320-80-90.
Контактное лицо: Марина Куприна, [email protected]
www.restec.ru