24.07.2002
РГ "Мелехов и Филюрин" для компании сотовой связи "Примтелефон" и компании "Сибирский Берег".

Акция "Мобильный ЛЕТОфон" - так называется летняя рекламная кампания дальневосточного оператора сотовой связи "Примтелефон". Это уже четвертая комплексная кампания, которую "Примтелефон" заказал РГ "Мелехов и Филюрин". Кампания идет под девизом "Включайся в ЛЕТО!". Щиты, стикеры, газетные макеты, видеоролик и два радиоролика продвигают пакет товаров и услуг от "Примтелефон": трубку с прямым городским номером, наушники Free hands, зарядное устройство для автомобиля и ко всему этому - фирменную майку. Поскольку основная целевая аудитория кампании определена как молодежь и студенчество. По уже сложившейся традиции, службами и отделами РГ "Мелехов и Филюрин" кампания была разработана "с нуля" - от названия до изготовления всех рекламных материалов

Слияние двух клеток рождает новую жизнь, слияние двух вкусов рождает новый вкус. Так получается новый продукт компании "Сибирский Берег" - лидера новосибирского рынка снэков - "Ред Болл" (RedBall). Арахис в оболочке из чипсовой массы появился на фирменных стойках "Сибирского Берега". Параллельно в телеэфире появился постановочный видеоролик (сценарий и производство РГ "Мелехов и Филюрин"), а на сетях щитов - плакат на ту же тему (идея печатной рекламы и неологизм "Чипсорех" - разработки творческого отдела РГ "Мелехов и Филюрин").