24.07.2002
Новый претендент на издание книги "Создание сильных брендов"

После публикации новости о приобретении авторских прав на издание книги Дэвида Аакера "Создание сильных брендов" неожиданно появилось информация о том, что эта книга готовится к изданию Санкт-Петербургским Государственным университетом. По словам сотрудника факультета менеджмента этого университета Елены Лебедкиной, "на сегодняшний день это уже реализованный проект. Книга прошла все этапы издательского процесса, имеет сильного научного редактора, уже находится в кальках и в ближайшее время будет опубликована в Санкт-Петербурге значительным тиражом".

По словам генерального директора Издательского дома Гребенникова Александра Гребенникова, "возможное недоразумение произошло из-за несогласованных действий издательства и литературного агентства. Контракт на получение авторских прав был подписан Санкт-Петербургским Государственным университетом с издательством Simon&Schuster, контракт Издательского дома Гребенникова - с литературным агентством Andrew Nurnberg Associates International".

В настоящее время Вадим Усков, представляющий интересы Издательского дома Гребенникова, изучает документацию сторон.