Рекламное агентство Бегемот выводит на рынок новую марку рафинированного подсолнечного масла - “Криница”. Во время подготовки лонча марки агентство осуществило, исключая название, полный цикл работ, в который вошли: разработка коммуникативной и медийной стратегии продвижения марки, создание упаковки и этикетки, слоган, визуальный образ, макеты в прессу, стикер в метро, видеоролик и др. Позиционирование новой марки базируется на применяемой для производства масла технологии первого холодного отжима. Именно она, а также необходимость “заякорить” в сознании целевой аудитории новое название стали основой для слогана, обыгрывающего редко встречающуюся в названии товаров букву “ц”: “Подсолнечное масло “Криница”. До самого донца наполнено солнцем”. Основу рекламной кампании составят 20-и и 5-и сек. ролики. Сценарий – Александр Гоноровский. Режиссер – Игорь Зайцев, оператор – Михаил Агранович. Production – Focus films. |