24.07.2002
В Корее российскую "наружку" представил каталог "Реклама и дизайн на улицах Москвы"

Часть номера июньского выпуска популярного южно-корейского журнала SIGNMUNHWA издатели посвятили российской наружной рекламе. В качестве иллюстраций были использованы работы ведущих московских компаний из каталога "Реклама и дизайн на улицах Москвы". На четырех глянцевых разворотах представлены самые различные виды рекламы: брандмауэры, крышные конструкции, отдельно стоящие установки, реклама на транспорте и т. д. Россию представили компании We R.SIGNS, "Тринити Неон", "Реклама-Бизнес", "Альтима", "РЕКО", SUPERWIDE, "Бельтрао", "Гема Принт", "Фарбис", News Outdoor Russia и др.

Ежемесячный журнал "Signmunhwa" выходит более шести лет и представляет собой полноцветный журнал формата А3, на страницах которого рассказывается о последних достижениях в области наружной рекламы, о новом оборудовании и материалах, иллюстрируются наиболее интересные примеры уличного оформления.

Ежегодный каталог "Реклама и дизайн на улицах Москвы" уже на протяжении семи лет публикует работы и информацию от ведущих московских компаний, работающих в наружной рекламе, являясь своего рода "зеркалом" данной отрасли.

В дальнейшем планируется продолжить сотрудничество между издательством "Вортекс" и журналом "Signmunhwa".