25.07.2002
В пику «Большой стирке» РТР начинает съемки нового ток-шоу «Цена успеха»

В конце августа канал РТР и телекомпания «Класс» покажут новое ток-шоу «Цена успеха».

В чем его суть? В студию приходят представители модных профессий: оперный певец и сексолог, телохранитель и пластический хирург. Таких «модных» занятий на обсуждение в ежедневном ток-шоу хватит, дай Бог, на три месяца. Поэтому дальше создатели программы планируют приглашать на съемки людей, которые добились в своем на первый взгляд заурядном деле больших результатов: к примеру, мелкого клерка, дослужившегося до президента компании, или дворника, который стал управдомом.

Идея создания этого ток-шоу пришла в голову его продюсеру, когда он увидел обычного сантехника, который приехал к клиенту на собственном «Мерседесе». И его осенила мысль, что удачливых людей по жизни хватит на то, чтобы с их участием сделать ежедневное ток-шоу. Помимо основных героев программы, цену профессионального успеха будут обсуждать специалисты и известные люди.

Ведущей ток-шоу станет Людмила Нарусова, вдова Анатолия Собчака. Компанию ей составит журналист Федор Павлов-Андреевич.

На наш вопрос - на что будет похоже новое ток-шоу - создатели программы ответили: ни на что. «Цена успеха» обещает быть интеллектуальной дискуссией в пику остальным дневным ток-шоу, в которых главное - скандал и «грязное белье» чужих семей и людей.

Вот только готовы ли будут домохозяйки, уже привыкшие к «бурным страстям» той же «Большой стирки», отказаться от «зрелища» ради дискуссии о цене успеха?

Источник: Комсомольская правда