26.07.2002

Летние рекламные кампании и промо-мероприятия РГ "Мелехов и Филюрин"



1. Лето - традиционное время промо-мероприятий, в том числе уличных. День города был отмечен двумя чайными акциями от компании Unilever. Торговая марка "Липтон" предлагала попробовать напиток всем желающим в местах народных гуляний, а "Брук Бонд", известный своей благосклонностью к людям спорта, пришел с призами и горячим напитком на стадион "Спартак". Обе акции проводились отделом представительских и промо-мероприятий РГ "Мелехов и Филюрин" и пользовались успехом.

2. Сигареты "Кент" - товар не из дешевых. Но и призы за покупку предлагаются вполне достойные. Акция проходила в 12 магазинах Новосибирска в течение семи недель и многие новосибирцы получили стильные брелоки, зажигалки и зажимы для денег от "Кент".
Кроме Новосибирска, акция шла в 15 точках Омска и 18 - Красноярска. Всю координацию в трех городах осуществлял отдел представительских и промо-мероприятий РГ "Мелехов и Филюрин", а заказчиком выступило московское агентство "Тарантула".
Как это часто бывает на московских промо-заказах, акция была грамотно подготовлена - место промоутера организовано фирменной стойкой, а для самих промоутеров прислана привлекающая внимание форма. Как отмечает руководитель промо-отдела Рекламной группы Елена Шестак, не последнюю роль в получении заказа сыграл то обстоятельство, что с июня промо-отдел РГ стал членом Российской ассоциации стимулирования сбыта (РАСС), объединяющей крупные промо-агентства России.

3. Каких только не бывает рекламоносителей. Но если несколько лет назад транспорт только-только присоединялся к средствам рекламы, то сегодня практически каждая фирма имеет хоть одну фирменную "передвижку". Для лакокрасочной компании "Диола" такой стал "КамАЗ". Дизайн разработан в студии РГ "Мелехов и Филюрин" - полном соответствии с фирменным стилем, также сделанным здесь.

4. Магазин детских развивающих игр "Академия волшебников"
получил дизайн вывески и логотип. И то, и другое - дело рук и компьютеров дизайнеров Рекламной группы "Мелехов и Филюрин".

5. Это лето радует видеостудию РГ "Мелехов и Филюрин" обилием постановочных роликов. Вслед за крабовыми чипсами и чипсорехами был снят ролик для иногороднего заказчика - оператора связи "Сургуттелекомсеть". 50-секундный ролик снимался в Новосибирске и на месте - на севере Тюменской области. Закадровый текст представляет собой лирическую песню, продвигающую в сознание марку оператора.