26.07.2002
Объем рекламного рынка достиг докризисного уровня 1998 года

Об этом сообщил глава министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства Илья Южанов на Коллегии министерства. На Коллегии также рассматривался вопрос совершенствования государственного контроля соблюдения законодательства о рекламе средствами массовой информации.
Объем затрат на размещение рекламы в России составил в 1997 году 1,845 млрд USD, в 1998 году - 1,795 млрд, в 1999 году - 760 млн, в 2000 году - 1,1 млрд. Основными средствами распространения рекламы в настоящее время являются телевидение, радио, периодические печатные издания (58% всех затрат на размещение рекламы), а также наружная реклама. Так, в 2001 году доля телевизионной рекламы составила 27,7%, реклама в периодических печатных средствах массовой информации - 27,2% (из них 9,3% рекламы - в журналах и 17,9% - в газетах), реклама на радио составила 3,2%, наружная реклама - 15,9%. Директ-маркетинг, реклама в кинотеатрах, сети Интернет, изготовление рекламной продукции и прочее составили 26% общего объема затрат на рекламу.

по материалам ProstoAD

Источник: Новости наружной рекламы