29.07.2002
Компания A\R\M\I\-Marketing подписала соглашение о партнерстве с компанией Millward Brown на территории России.

Компания A\R\M\I\-Marketing, одна из ведущих российских компаний по маркетинговым исследованиям, объявила о подписании соглашения о партнерстве с компанией Millward Brown входит в The Kantar Group, информационное и консультационное подразделение WPP Group plc.

По условиям данного соглашения A\R\M\I\-Marketing становиться представителем Millward Brown в России, получает доступ к ее технологиям и базам знаний и сможет использовать в своей работе теоретические и практические наработки компании Millward Brown в области маркетинговых исследований. Кроме того, A\R\M\I\-Marketing получает лицензию на использование уникальных запатентованных методик. В связи с подписанием соглашений все сотрудники российской компании прошли как теоретические, так и практические тренинги, организованные компанией Millward Brown, что призвано обеспечить гарантированное соответствие качества услуг, предоставляемых A\R\M\I\-Marketing, мировым стандартам качества Millward Brown.

Являясь мировым лидером по исследованиям и консалтингу области рекламы и брендинга, компания Millward Brown подписанием этого соглашения увеличивает количество стран, в которых она имеет свои офисы, до 33. Этот факт обуславливает значительные преимущества, которые смогут получить как компания A\R\M\I\-Marketing, так и ее клиенты.

Объявлению о подписании соглашения в России был посвящен деловой завтрак, прошедший в гостинице "Мариотт Гранд Отель", на котором присутствовали представители компаний-клиентов и журналисты. В ходе этого мероприятия ведущие менеджеры обеих компаний представили гостям презентацию под названием "Сделать бренд сильным", в которой поделились опытом исследований брендов, их характеристик и жизненных циклов; рассказали о важных факторов успешного развития брендов.

"Уже более десяти лет компания A\R\M\I\-Marketing проводит исследования для самых разных компаний, работающих на территории России. За это время мы накопили значительный опыт и завоевали репутацию компании, проводящей исследования по мировым стандартам с учетом реалий российского рынка. Высокая квалификация наших менеджеров позволяет в кротчайшие сроки начать практическое применение технологий Millward Brown во благо клиентов, - сказал Дмитрий Писарский, генеральный директор компании A\R\M\I\-Marketing. - Естественно, тот факт, что теперь мы имеем статус официального представителя компании Millward Brown, не может не радовать. Это является еще одним подтверждением высокого качества нашей работы."

"Думаю, факт подписания соглашения о партнерстве станет интересным не только сам по себе. Это хорошая новость для мультинациональных компаний, работающих с Millward Brown по всему миру. Российские компании тоже по достоинству смогут оценить факт, что всемирно известные исследовательские методики и знания Millward Brown теперь появились на российском рынке, - сказал Андреа Биелли, СЕО европейского отделения Millward Brown. - Предвидя рост и укрепление российской экономики, мы не только заинтересованы в завоевании значительной доли рынка. Мы готовы оказать квалифицированную помощь вновь образовавшимся и уже существующим российским компаниям в формировании их маркетинговой стратегии с целью дальнейшего улучшения управления брендами. Нам импонирует стиль работы компании A\R\M\I\-Marketing , как крепнет и развивается ее бизнес. Мы с удовольствием передаем наши уникальные знания в руки российских коллег и надеемся на успешное и долгосрочное сотрудничество"