29.07.2002
Промоушн-акция кофе марки "Лёфбергс Лила" в Омске

Компания "Архея" приучает омских потребителей к элитному шведскому кофе. Для этого специалисты "Археи" используют свои методы продаж: не только подчеркивая качество торговой марки "Лёфбергс Лила", но и рассказывая покупателям историю этого кофе.

Например, одна из легенд гласит о том, что в далеком восемнадцатом веке шведский король Густав III приказал заменить смертную казнь двух братьев-близнецов пожизненным заключением. Братьям решили создать одинаковые условия, только одному из них ежедневно давали большую порцию кофе, а другому - столько же чая. До конца этого эксперимента не дожили ни профессора-медики, ни король. В 83 года первым умер брат, "приговоренный" к чаю. Второй продержался еще несколько лет. С тех пор все короли Швеции предпочитают кофе. Чего, вероятно, и омичам желают.

Открытый Омск

Источник: ИАЦ "Информкондитер"