30.07.2002
Компания Армадилло Бизнес Посылка, работающая на российском рынке услуг автомобильной доставки "door to door" под маркой БИЗПАК, разработала стратегию перехода на качественно новый уровень развития компании с целью более полного удовлетворения потребностей российского рынка в сфере услуг доставки сборных грузов.

Этой цели компания планирует достичь за счёт улучшения качественных показателей предоставляемых услуг, введения новых и оптимизации существующих видов сервиса, открытия новых направлений доставки и пр. В рамках новой стратегии, компания пересмотрела подход к продажам, в связи с чем был начат переход на матричную систему управления департаментом продаж, в состав которого входит 36 менеджеров по продажам и 30 сотрудников отделов обслуживания клиентов. Для обеспечения большей эффективности компании в работе с клиентами региональным представительствам БИЗПАК были переданы широкие полномочия по принятию управленческих решений, а также была создана гибкая бонусная схема, призванная стимулировать продавцов к более активной деятельности и, как следствие, увеличить продажи услуги БИЗПАК.

Помимо этого, в компании были созданы новые позиции Менеджера по маркетингу, Менеджера по работе с ключевыми клиентами и Менеджера по организации обслуживания клиентов, объединённые в группу маркетинга. Задачами группы является развитие коммерческой деятельности Армадилло Бизнес Посылка и повышение эффективности продаж услуг. Усилия будут сосредоточены на внедрении проектов современного системного подхода к развитию продаж, планировании и проведении различных рыночных исследований и маркетинговых программ.

Инициатором изменений стал новый Директор по продажам в России Армадилло Бизнес Посылка, Максим Соколов, ранее работавший в компании Директором по продажам в Москве. "До сих пор компания развивалась по экспансивному принципу: для нас важно было создать широкую сеть доставки, отладить все рабочие процессы и закрепиться на рынке, - говорит Максим Соколов. - Теперь же мы переходим на качественный уровень, когда главными задачами становятся оптимизация бизнеса в соответствии с требованиями рынка, улучшение качества и индивидуализация обслуживания клиентов".

О компании Армадилло Бизнес Посылка:
Компания Армадилло Бизнес Посылка является совместным проектом компаний Армадилло (Москва) и BLS-I (Стокгольм). Она работает в России под маркой БИЗПАК (BIZPAK) с октября 1999 года. Торговая марка БИЗПАК была разработана в 1986 году компанией Posten Logistik AB, принадлежащей Королевской Почте Швеции. БИЗПАК - это новая для российского рынка услуга оперативной автомобильной доставки средних и малых партий грузов по принципу "от двери до двери".
Услуга рассчитана на компании, для которых транспортировка товара является необходимым звеном рабочего цикла. Сегодня под маркой БИЗПАК объединено 11 филиалов компании в различных городах России, общий штат которых составляет около 350 человек. Каждое представительство - это офис в деловой части города и сортировочный терминал на окраине, в непосредственной близости к выездным дорогам. Компания Армадилло Бизнес Посылка осуществляет доставку грузов в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Воронеже, Самаре, Тольятти, Ярославле, Казани, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Екатеринбурге, между этими городами, а также в города, находящиеся в радиусе 100-300 км. от филиалов компании.

Также, в Санкт-Петербурге компания предлагает услугу по авиационной доставке грузов в 38 городов России дополнительно - БИЗПАК-авиа. Для осуществления доставок компания использует парк, состоящий из 100 собственных и привлечённых автомобилей, таких как Газель, Scania, Iveco.

Независимо от типа перевозки (внутригородская или междугородняя) доставка производится по рабочим дням до 17 часов. При несоблюдении сроков доставки по вине БИЗПАК отправитель не платит за данную перевозку. В настоящее время компания предоставляет услуги перевозки более чем 4000 клиентов, среди которых: Лабсистемс, Philips, Panasonic, GTI, КРОК, Техмаркет, КомпьюЛинк, МВ, Панавто, Dell Systems, Procter&Gamble, Schwarzkopff, HILTI, WURTH, Mercedes, Эталон, Автофрамос, АВВ, Эконика, ЗАО "МФК ДжамильКо", Дикая Орхидея, интернет-магазин OZON.