30.07.2002
Табачные компании нарушили обязательство

Крупнейшие табачные компании тратят $26 млн в день на различные маркетинговые и рекламные программы, направленные на привлечение новых потребителей.
Дети и подростки составляют значительную часть потребителей, попавших под этот рекламный удар. Таким образом, по данным сообщества общественных организаций США "Кампания за детей без табака" (Campaign for Tobacco-Free Kids), табачные компании нарушили данное ими в 1998 г. обязательство не осуществлять никаких действий, прямых или непрямых, для привлечения молодежи к курению.
Исследования показывают, что дети в два раза чаще, чем взрослые, запоминают рекламу табачных изделий.
88% юных курильщиков в США предпочитают курить три наиболее широко рекламируемые марки сигарет - Marlboro (производитель - компания Philip Morris), Newport (компания Lorillard) и Camel (R.J. Reynolds). Известно, что девять из каждых десяти курильщиков пристрастились к табаку в детстве. Ежегодно в США от болезней, непосредственно вызванных курением, умирает 400 тыс. человек (данные Центров контроля и профилактики заболеваний (US Centers for Desease Control and Prevention)). В масштабах мира курение станет причиной смерти 500 млн человек, живущих сегодня.

по информации UTRO.ru

Источник: Новости наружной рекламы