31.07.2002
В июле 2002 года филиал РАМ в г. Ржеве (Тверская область) завершил проект "Территориальный маркетинг в системе местного самоуправления муниципальных образований. Популяризация. Обучение. Применение".

Проект осуществлялся в 20012002 гг. совместно с администрацией г. Ржева при финансовой поддержке фонда "Евразия" (грант МОО-0852). Директор проекта -- Ю.Н. Кудрявцев, директор филиала, начальник отдела маркетинга администрации города.

В рамках проекта была объединены усилия пяти муниципальных образований (МО) (Ржев и окружающие его районы) и создана Ржевская опорная экономическая зона. Был создан исполнительный орган опорной зоны в форме некоммерческого партнерства "Территориальный Центр Маркетинга, информатизации и устойчивого развития муниципальных образований" (НКП ЦМИР), учредителями которого выступили администрации этих МО.

Были разработаны основные положения объединенного стратегического плана на основе интеграции ресурсов МО Ржевской опорной зоны.

Проведены школа-семинар "Территориальный маркетинг в системе местного самоуправления муниципальных образований" и научно-практическая конференция "Межмуниципальная интеграция -- поиск пути и стратегии устойчивого развития в условиях опорной зоны".

Издан сборник статей и материалов под названием "Территориальный маркетинг в системе местного самоуправления муниципальных образований".

Разработан web-сайт, посвященный Ржевской опорной зоне и ее ресурсам, который будет размещен по адресу www.adm-rzhev.ru (временно размещен по адресу www.cmir.chat.ru).

Подробней о сборнике



Сборник "Территориальный маркетинг в системе местного самоуправления муниципальных образований" вышел из печати в июле 2002 года под редакцией Ю.Н. Кудрявцева. Сборник подготовлен совместными усилиями отдела маркетинга администрации города Ржева и Ржевского филиала РАМ.

В сборник вошли материалы, дающие представление о концепции территориального маркетинга, особенностях и возможных путях ее реализации в муниципальных образованиях (МО) на примере межмуниципальной интеграции Ржевской опорной экономической зоны. Включена информация о МО опорной зоны на основе материалов, представленных администрациями МО, и результаты проекта по выявлению их интегрированного ресурсного потенциала, основных направлений развития и основных положений объединенного стратегического плана. Представлены материалы научно-практической конференции "Межмуниципальная интеграция -- поиск пути и стратегии устойчивого развития в условиях опорной зоны" (Ржев, 14 февраля 2002 г.) и частично материалы семинара-лектория. В сборнике представлены отклики представителей СМИ, осветивших опыт межмуниципальной интеграции и использованию новых маркетинговых управленческих концепций. Тираж сборника 1000 экземпляров.