01.08.2002
Coca-Cola стала самой дорогой торговой маркой в мире

В ближайшем номере журнала Business Week, который поступит в торговую сеть 5 августа, будет опубликован список-рейтинг наиболее известных торговых марок мира.

Так, например, стоимость компании Coca-Cola оценивается в $69.64 млрд. (несколько выше прошлого года), и именно она продолжает уверенно занимать первое место в мировом рейтинге. Торговая марка Microsoft, хотя и немного подешевела по сравнению с минувшим годом ($64.09 млрд.), занимает второе место.

На США приходятся 8 из 10 самых известных марок. Среди них занимающая третье место в рейтинге "IBM" ($51.19 млрд.), Jeneral Electric (четвертое место и $41.31 млрд.), а на пятой позиции оказалась торговая марка Intel ($30.86 млрд.).

Финская торговая марка Nokia вошла в первую десятку и "обосновалась" на шестом месте ($29.97 млрд.). Завершает первую десятку рейтинга немецкая марка Mercrdes-Benz ($21.01 млрд.).

В число наиболее рейтинговых торговых марок мира вошли и 7 азиатских – шесть японских и одна южнокорейская. Так, Toyota занимает двенадцатое место ($19.45 млрд.). На восемнадцатой позиции рейтинга стоит автомобильная марка Honda ($15.06 млрд.), сообщает MIGnews . Благодаря прекрасному проектированию продукции и успешному маркетингу южнокорейская марка Samsung занимает тридцать четвертое место, причем ее стоимость возросла сразу на 30% и достигла $8.31 млрд. (самый высокий показатель роста среди всех торговых марок, упомянутых в рейтинге).

Источник: REGIONS.RU