01.08.2002
Екатеринбургскому представительству ИД Гребенникова исполняется 1 год.

Год назад, 1 августа 2001 г., в Екатеринбурге на базе Рекламной группы "Медиатор" открылось представительство Издательского дома Гребенникова. Одна из задач представительства - создание для предприятий Екатеринбурга равные с Москвой условия доступа к информации о новейших технологиях в области менеджмента, маркетинга и рекламы, знакомство с опытом ведения бизнеса российских и международных компаний. Сейчас представительство предлагает своим читателям 8 изданий: "Управление продажами", "Менеджмент сегодня", "Бренд-менеджмент", "Маркетинговые коммуникации", "Маркетинг и маркетинговые исследования в России", "Интернет-маркетинг", "Рекламный журнал", "Реклама и Жизнь". Кроме того, оно выпускает единственное в городе издание о местном рекламном рынке - "Рекламный Журнал. Екатеринбург", региональный проект "Рекламного журнала" (г. Москва).

За год работы в Екатеринбурге ИД Гребенникова провел научно-практическую конференцию "Управление брендом: региональный аспект", принял участие в двух специализированных выставках - "Медиа-2001" и "Мир рекламы-2002". Подписчиками изданий Гребенникова стали такие компании, как "СвердловЭнерго", Уральская cталепромышленная компания, Объединенные машиностроительные заводы, Уральский банк реконструкции и развития, Фирма "СКБ-контур", Альфа-банк, Фонд "Социум", Компания "Гедеон Рихтер", Production house "ИгРек", Бизнес-клуб "Глобус", Золото-платиновый институт и многие другие.