01.08.2002
"Сибирский Еженедельник Реклама" (Новосибирск) объявил о проведении антидемпинговой программы.

Ее авторы объявили, что считают "недопустимой ситуацию, стихийно сложившуюся на рынке". В это понятие вошли "заниженные цены на наше и другие издания, предоставление "скрытых" скидок".
Рекламодателю предложено "проверять надежность и правовую оправданность ценовых предложений".
Такая ситуация "поддерживает на рынке неэффективные издания". На новосибирском рекламном рынке уже начались кое-какие шаги по поводу данного обращения. По словам руководителя службы PR "Коммерческих предложений" (крупнейшего регионального издания) Зинченко В.Г., в холдинге "Сатрен" (куда входят "Коммерческие предложения") "благожелательно восприняли обращение коллег.
Более того,готовы оказывать всяческую моральную поддержку данному начинанию".