01.08.2002
Канал MTV намерен завоевать китайский рынок кабельного телевидения

Корпорация Viacom, одним из подразделений которой является музыкальный канал MTV, ведет переговоры с китайскими властями о приобретении права на вещание по кабельным сетям в провинции Гуандун 24-часовой программы Mandarin MTV, сообщает агентство Reuters.
Получив права на вещание в Китае, американский медиа-гигант вступит на жестко регулируемый рынок кабельного телевидения вслед за "первыми ласточками" - компаниями News Corp и AOL Time Warner.

В настоящий момент программы MTV транслируются в Китае только в первоклассных отелях, иностранных резиденциях, а также небольшими блоками в сетке 50 кабельных каналов на территории страны.

Однако корпорация Viacom, которой, помимо MTV, принадлежат такие известные компании как Paramount Pictures и CBS, намерена предоставить свободный доступ к своим программам всем гражданам Китая.

По оценкам экспертов, около 100 миллионов домов и квартир в Китае подключены к кабельным сетям.

Источник: LENTA.RU