02.08.2002
В полку Буденного поселился железный конь!

30 июля на крейсере-ресторане "Аврора" завершилась акция "Розыгрыш автомобиля среди подписчиков", проводившаяся редакцией еженедельника AdveRus при поддержке ведущей сети автосалонов Москвы "Элекс-Полюс". В ходе акции подписчиками AdveRus стали десятки компаний, известных на рекламном рынке и далеко за его пределами. Вечеринка на крейсере "Аврора" стала достойным завершением трехнедельного марафона.

В этот вечер около "Авроры" было шумно и жарко. Под звуки духового оркестра приглашенные спускались к воде и погружались в лоно крейсера с историческим названием.
Пришедших на вечеринку тепло встречала Екатерина Алексеева, шеф-редактор "Рекламного мира".
После того как все собрались, крейсер отчалил от Краснопресненской набережной и направился в сторону Кремля, грозно сверкая установленной на палубе бутафорской пушкой калибра 152 мм.

На борту в это время было шумно и весело, гости общались в непринужденной обстановке, повышали градус общения, отдавая должное предложенным угощениям и напиткам.

Кульминация вечеринки случилась, когда "Аврора" величественно проплывала мимо стен древнего Кремля. Ведущая вечеринки, очаровательная Наташа, предложила вытянуть шарик с именем обладателя главного приза любому желающему из зала. Наиболее желающей оказалась девушка из агентства "Михайлов и партнеры", чья рука и стала в этот вечер счастливой для одного из подписчиков.
Основательно раскрутив лототрон, девушка решительно достала один шарик и в повисшей над Москвой-рекой тишине аккуратно вскрыла его. Внутри шарика, как и ожидалось, оказалась бумажка с именем победителя. Им оказался Семен Буденный, директор студии Sema.ru. На борту "Авроры" Семена не оказалось, однако ему тут же сообщили о случившемся, и уже через час, когда теплоход причалил, все получили возможность поздравить победителя, который стоял на берегу.

Перед тем как гости сошли на берег, редакция AdveRus объявила о новом бонусе для подписчиков - теперь корпоративная подписка осуществляется на 2 лица. Иначе говоря, отныне на один подписной купон компания - подписчик получит не один, а два экземпляра еженедельника.

Редакция еженедельника сердечно благодарит подписчиков, ньюсмейкеров и всех-всех-всех, кто пришел на вечеринку поздравить проект с юбилеем.

Фоторепортаж с вечеринки можно найти на сайте "ИД "Рекламный мир": www.rm.ru