02.08.2002
Промо-акции Центра рекламных кампаний "Креатика"

ЦРК "Креатика" организовал для партнеров компании "Филип Моррис" в Барнауле деловой ужин.


Более 100 человек из Барнаула, Бийска, Рубцовска собралось на праздничном мероприятии компании "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг". Розыгрыш призов, конкурсы перемежались выступлениями танцевального коллектива "Фа-Соль". Задор ведущего мероприятия очень гармонично дополнялся юмором и обстоятельностью областного начальника по обеспечению сбыта компании. Мероприятие вызвало большой отклик у мимо проходящих горожан – вокруг летнего кафе, где проходило мероприятие, под музыкальный аккомпанемент танцевали прохожие.

ЦРК "Креатика", на базе которого организовано региональное представительство Всероссийского конкурса "Хрустальный Апельсин", приступила к организации фандрайзинговой кампании.
В рамках проекта сформирована рабочая группа, в которую помимо сотрудников рекламного агентства вошли студенты кафедры связей с общественностью Алтайского госуниверситета. Уже подготовлен полиграфический пакет конкурса, а также страница на сайте рекламного агентства. В течение недели активно идут переговоры, первые результаты планируют появиться уже в начале августа.