02.08.2002
Агенство SPN Reklama для компании «Эрмитаж» в сети магазинов Рив Гош

С 14 по 27 июня агентством SPN Reklama была реализована двухнедельная кампания по продвижению парфюмерии Calvin Klein Truth Lush на рынке Санкт-Петербурга. Акция sales promotion была проведена для компании «Эрмитаж» в сети магазинов Рив Гош.
Идея проведения акции, которая способна оказать моментальный эффект, вызвана появлением новой парфюмерной линии торговой марки Calvin Klein, с которой было необходимо познакомить потенциальных покупателей.

По итогам предварительного кастинга специалисты агентства организовали тренинг для участников проекта в целях детализации поставленных задач и разъяснения связанной с ними специфики работы. Одним из показателей эффективности проведенной кампании стало повышение уровня продаж в магазинах в два – три раза.