02.08.2002
PR-акции газеты "Метро"

Книжный клуб "Снарк" начинает на страницах газеты "Метро" крупномасштабный проект - специальную газетную полосу, посвященную новинкам книжного рынка. По словам заместителя генерального директора по PR "Снарк" Натальи Соколовой, рекламная кампания проинформирует горожан о новых книгах, которые по эксклюзивным каналам клуба регулярно поставляются в город. Розничные цены на книги, представленные в обзоре, одни из самых низких в городе. Начиная с 31 июля, газета еженедельно публикует полосу с информацией о книгах и ценах на них. Анонсы проекта будут регулярно появляться в новостях газеты "Метро".

***

13 августа на аэродроме "Касимово" (Всеволожский район Ленинградской области) газета "Метро" и Северо-западная федерация парашютного спорта организуют для петербургских рекламистов прыжки с парашютом. В мероприятии примут участие представители российских компаний.

***

С 7 августа газета "Метро" согласно заключенному договору с Мариинским театром начинает постоянную рубрику о новинках театра. Также запланированы публикации о премьерах и готовящихся постановках Мариинки. Мариинский театр, в свою очередь, установит стойку газеты, а также разместит логотип издания на своей полиграфической продукции.

***

Газета "Метро" заключила договор с клубом Plaza, согласно которому издание еженедельно размещает анонсы концертов клуба, а клуб - логотип газеты на своих афишах.

Источник: Sovetnik.Ru