05.08.2002
Промышленность по производству напитков говорит PET "Да!".
Все большее количество немецких производителей напитков делает свой выбор в пользу бутылок из ПЭТ. Этот вывод следует из результатов конгресса Fresenius, который завершился во Франкфурте-на-Майне. По словам Бриджиты Отто, менеджера-технолога компании Zimmer AG из Франкфурта, в последующие 10 лет следует ожидать рост потребления ПЭТ в данной отрасли на 140%. Она отмечает, что данной прогноз строится прежде всего на той предпосылке, что тара из ПЭТ станет удовлетворять требованиям производителей сока. Холодная пастеризация во время заливки позволяет избежать использования консервантов при упаковке соков в ПЭТ бутылки.

Однако Wesergold Getrankeindustrie считает, что применение холодной пастеризации становится выгодным только при производственных мощностях более чем в 5 000 часов в год.

Технология ПЭТ к настоящему времени совершенно не затронула немецкий рынок вина. По данным Немецкой Ассоциации Виноделов, 94% объема всей виной продукции до сих пор разливается в стеклянные бутылки. Сейчас используется 300 различных форм винных бутылок. Клаус Рукрих, спикер Ассоциации Виноделов, считает, что бутылки из ПЭТ должны начать захват узкоспециализированных рынков, добавляя при этом, что ПЭТ бутылки предагают большой потенциал дизайна крышек. Металлические крышки, например, значительно сдали свои позиции в Европе за последние 10 лет, тогда как пластиковые крышки имеют очень позитивный тренд в развитии.

Источник: Индустрия упаковки