06.08.2002
Приемы разведки и контрразведки в политическом и корпоративном PR

Семинар"Приемы разведки и контрразведки в политическом и корпоративном PR" состоится 23-25 августа в режиме "полного погружения в Подмосковном пансионате

Ведущие семинара:
Ю. Любашевский - президент холдинга Русская школа PR, учредитель и ректор Независимого Института Политических Технологий, Президент Дягилевъ Центра, профессор МГУ. Был руководителем, участником, идеологом многих успешных общероссийских и региональных избирательных кампаний. Автор двух десятков книг и брошюр по PR и избирательным технологиям. А. Михайлов - Генерал-лейтенант запаса, профессор Московского Института МВД, член Союза писателей России. Один из крупнейших в России специалистов по государственному PR. Имеет уникальный опыт работы в экстремальных ситуациях, включая боевые действия. Был руководителем Центров общественных связей ФСБ, МВД, Правительства России. Автор книг, брошюр, методик и учебных курсов по PR в государственных силовых структурах, экстремальной журналистике, киносценарист.

Основные темы семинара:

1.. Типология объектов делового взаимодействия
a.. Партнер - наиболее общий объект взаимодействия.
b.. Начальник - непосредственный, косвенный, субъект влияния.
c.. Подчиненный - непосредственный, косвенный, объект влияния.
d.. Конкурент - проявленный, потенциальный, скрытый.
e.. Враг - явный, потенциальный, маскирующийся.
f.. "Подсадка" - безусловная, возможная, анонимная.
g.. "Профи" - специалист по психологической разведке: явный, возможный, скрытый.

2.. Методы сбора и оценки информации об объекте взаимодействия
a.. Внешнее наблюдение: визуальный образ, психомоторика, визомоторика, НЛП.
b.. Проективные методы - скрытое тестирование.
c.. Лобовая атака - при необходимости срочный оценки ситуации.
d.. Проверка на "профи". Изменение поведения при обнаружении "профи".
e.. Скрытое тестирование: Обучение набору простейших текстов.
f.. Психологическая провокация. Применяется при закрытости (неконтактности) партнера.
g.. Предварительная информация. При возможности собирается для контакта. Минимум и оптимум.

3.. Выработка стиля и методов взаимодействия
a.. Подтверждение типа объекта. Для выработки тактики.
b.. Уточнение целей. Ваши цели по отношению к объекту: долгосрочные и по конкретному проекту.
c.. Варианты сценариев.
d.. Обратная связь, корректировка. Тип партнера, уточнение целей и тактических ходов.
e.. Прокол "Все кругом". При кардинальной оценке - полная замена сценария.

4.. Прогнозирование поведения "партнера"
a.. Цель прогнозирования: Что нужно от партнера.
b.. Оценка главных и второстепенных опасностей. Диагностика, ломающая проект, ослабляющая его.
c.. Риски личности партнера: особенности (недостатки) личности, влияющие на успех взаимодействия.
d.. Масштаб опасностей: для проекта, для фирмы, для вас лично
e.. Риски окружения партнера: особенности окружения (агрессивность, коррумпированность, криминальность, непредсказуемость, "отмороженность".

5.. Формирование образа для делового сотрудничества
a.. Ваш главный и дополнительный образы. Выбор по внутренней сути, внешности, социальной роли. С учетом партнера и проекта.
b.. Выбор образа для делового проекта - учет особенностей проекта, партнера и т.п.
c.. Методы донесения образа - технологии PR и других манипулятивных технологий.
d.. Учет личности и окружения партнера
e.. Учет конкретного проекта

6.. Манипулирование партнером
a.. Нравственное решение о возможности манипулирования: оценка нравственных правил партнера и жизненной важности проекта.
b.. Оценка устойчивости объекта: оценка необходимой силы воздействия.
c.. Выбор методов - в зависимости от целей, объекта, владения методами, цели вопроса.
d.. Обратная связь и коррекция методов - при явной и неявной неудаче: оценке причин и смена методов.

7.. Защита от манипулирования
a.. Обнаружение манипулятивных намерений: явные и косвенные признаки.
b.. Оценка профессионального уровня манипулятора: оценка школы, реального владения применяемых методов.
c.. Определение мотивов и целей манипулирования.
d.. Недопущение признания в понимании ситуации: противодействие более успешно, если манипулятор об этом не знает.
e.. Дезинформация и манипулирование манипуляторами: стиль восточного единоборства

8.. Оценка лживости партнера (лай-диагностика - от ложь, обман (англ) )
a.. Установление факта лжи - на основе точной информации или косвенных признаков.
b.. Оценка значимости лжи для проекта: факт оценки партнера или реальная опасность.
c.. Методы обнаружения - информационные, психофизиологические и др.: простейшие тесты.
d.. Мотивы и цели лжи: оценка сценариев партнера.
e.. Учет лай-фактора для эффективности проекта: конкретные действия.

9.. Рефлексивные процессы в личной разведке
a.. Понятие рефлексивных процессов и возможности их использования в политических технологиях.
b.. Постановка на место партнера. Ранги рефлексии, технология увеличения ранга. Рефлексивное управление противником. Управление противником, применяющим рефлексивное управление. Возможность управляемой конфронтации.

10.. Личная разведка для политика
a.. Особенности личной разведки для политической деятельности.
b.. PR как манипулятивная технология.
c.. Типы политических образов.

11.. Взаимодействие образов.
a.. Ваши образы - главные и дополнительные.
b.. Сценарии политического взаимодействия.
c.. Манипулирование политическим партнером.
d.. Взаимодействие с соратниками.

Стоимость участия в семинаре с проживанием и питанием - 290 у.е.
Предусмотрены групповые скидки и скидки постоянным клиентам.
Заявки принимаются до 10 августа. Оплата - до 13-го.
После 13-го августа (при наличии оставшихся мест) стоимость возрастает на 20 %.
Справки по телефонам: 721-89-62, 298-8924, 298-8184
Подробная информация - на сайте www.ycnex.ru
Заявки - по e-mail: [email protected]