06.08.2002
Новости латвийского рекламного рынка

Телеканал отказался транслировать политическую рекламу



Латвийское государственное телевидение вновь отказалось транслировать скандальную рекламу Партии Свободы, несмотря на небольшие изменения, уже внесенные по просьбе руководства телеканала в рекламный ролик. Руководитель LTV Улдис Грава зачитал журналистам письмо, составленное и направленное партии Зиедониса Чеверса, в котором отмечается, что "LTV не считает возможным принять это предложение, так как в нем, даже закрыв лица темнокожих людей и текст, видны кадры, из-за которых LTV и ранее отклоняло это предложение".

Принимая во внимание большой ажиотаж вокруг этого рекламного ролика, зрители, по мнению LTV, "воспримут и новую рекламу так же как предыдущую". Уже сообщалось, что реклама Партии свободы с изображением чернокожего мужчины в форме латвийской армии, сопровождаемая надписью "Сегодня — защитник отечества, завтра — твой зять", вызвала возмущение общественности, поскольку эта реклама свидетельствует об опасениях, связанных с возможным увеличением потока нелегальных иммигрантов в Латвию после вступлении республики в ЕС.

Музыканты из группы Los Amigos, снявшиеся в рекламном клипе, после его показа выразили возмущение, указав, что ничего не знали о том, с какой целью их снимают. Музыканты обратились в суд требуя взыскать с партии 60 000 латов (около 100 тысяч USD) за ущемление чести и достоинства.

Завершены работы по созданию нового логотипа POSTERS.

Новая символика агентства выглядит более целеустремленно, агрессивно и олицетворяет собой постоянное движение вперед, что по мнению руководства и всего коллектива больше соответствует миссии и образу компании, чем прежнее лого. Краски стали более яркими, а новый символ агентства - “человечек с восклицанием”, содержательно дополнен новым девизом “ИДЕИ ОТКРЫВАЮТ ВОЗМОЖНОСТИ”.

Авторами логотипа являются дизайнер-художник агентства Иева Страупмане и креативный директор Дмитрий Голованов. В настоящий момент завершается работа по созданию фирменного стиля компании в соответствии с новой символикой. Параллельно ведется разработка нового сайта компании и презентационных материалов.

В настоящее время POSTERS оказывает своим клиентам в Латвии и за рубежом гораздо более широкий спектр услуг, чем обычно оказывают рекламные агентства. В связи с этим, в дальнейшем компания прекратит именоваться рекламным агентством полного сервиса. Аббривиатура изменена в соответствии с изменившимся профилем фирмы и будет звучать как “компания маркетинговых коммуникаций”.