06.08.2002
Бизнес Медиа Консалт представляет Тренинг "Эффективные продажи рекламы"
10- 12 августа 2002г

Цель: дать необходимые теоретические знания методов удержания и привлечения клиентов; отработать практические навыки ведения переговоров по продажам рекламных площадей.

Приобретаемые знания и навыки:

  • знание технологии процесса продажи;
  • навык сегментирования рынка рекламодателей, поиска новых направлений продаж;
  • навыки уверенной самопрезентации, профессиональной презентации;
  • умение устанавливать и поддерживать контакт с клиентом;
  • навыки выявления потребностей клиента, перевода подразумеваемых потребностей клиента в четко выраженные;
  • навыки работы с возражениями клиентов.

Название блока

Структура блока, вопросы тематического плана

1

Этапы продажи

Что такое продажа? Технология процесса продажи. Структура переговоров.

2

Подготовка

Подготовка к продажам. Постановка целей. Распределение клиентского рынка, варианты сегментирования рынка. Поиск новых направлений продаж. Варианты возможного поиска новых клиентов.
Умение продавать «фирму, продукт, себя».

4

Установление контакта.

Навык ведения переговоров по телефону.
Развитие профессиональных умений устанавливать и поддерживать контакт при личной встрече. Завоевание внимания клиента к себе, газете, продукту.
Навыки работы с различными эмоциональными состояниями клиентов: доброжелательные эмоции; нейтральные эмоции; гнев, агрессия; презрение, высокомерие. Психологическая защита.

5

Выявление потребностей клиента.

Техники ведения беседы. Техники, способствующие пониманию партнера. Активное слушание. Навыки задавания вопросов. Вербальные приемы.
Развитие умения анализировать и прогнозировать основные потребности клиента.

6

Презентация продукта

Как сделать «мощную презентацию». Демонстрация товара, пользы товара. Перевод характеристик продукта на язык пользы для клиента.

7

Возражения клиента

Навыки проведения аргументации. Модели преодоления возражений. Наиболее частые причины отказа в рекламной практике.
Навыки работы с возражениями и отговорками. Создание новых предложений.

9

Завершение продажи

Ориентация на результат.
Навык ведения переговоров с торгом.
Закрепление соглашений. Завершение беседы. Сопровождение сделки. Усовершенствование сервиса.

У каждого участника тренинга будет возможность:

  • Принять участие в упражнениях, групповых дискуссиях, ролевых играх, поиске удачных решений и приемов для наиболее эффективного решения профессиональных проблем.
  • Увидеть себя "со стороны" и оценить свои сильные и слабые стороны благодаря участию в ролевых играх, коллективным обсуждениям, видеозаписи.
  • Получить обратную связь относительно своих способностей и рекомендации от участников группы и ведущих тренинга.


Стоимость участия в тренинге "Эффективные продажи рекламы". 10- 12 августа 2002г - $ 130 (без учета 20% НДС).

119034, г. Москва,
Мансуровский пер., д.10, стр. 1,
т/ф (095) 201 - 75 - 41; [email protected]

Тренинг-семинар "Газетный дизайн"

Первый день

10:00-10:15

Регистрация участников.

10:15-11:45

Визуальная журналистика

11:45-12:00

Перерыв на кофе

12:00-13:00

Структурный дизайн: пакетный подход к формированию полос

13:00-14:00

Обед

14:00-15:30

Структурный дизайн: пакетный подход к формированию полос

15:30-15:45

Перерыв на кофе

15:45-18:00

Принципы построения полос

Второй день

10:00-12:00

Иллюстрация в газете

12:00-12:15

Перерыв на кофе

12:15-13:30

Основные правила оформления и основные ошибки

13:30-14:30

Обед

14:30-16:00

Фотография в газете. Первая полоса.

16:00-16:15

Перерыв на кофе

16:15-17:15

Допечатные процессы, прогаммы обработки изображений и верстки

17:15-18:00

Обмен опытом, обсуждение газет

Стоимость участия в тренинге "Эффективные продажи рекламы". 24- 25 августа 2002г $ 170 (без учета 20% НДС).

Тренинг-семинар "Маркетинг"

Цель: дать необходимые теоретические знания методов маркетинговых исследований для СМИ; отработать практические навыки проведения маркетингового исследования своими силами.

Название блока

Структура блока, вопросы тематического плана

1

Основные задачи службы маркетинга в СМИ

Маркетинговые среды.
СВОТ-анализ, анализ конкурентов.
Позиционирование издания.

2

Виды маркетинговых исследований

Инструменты маркетинговых исследований. Методы исследования СМИ.
Стандартные продукты социологических фирм по исследованиям медиа-рынка.

3

Как провести или заказать маркетинговое исследование?

План маркетингового исследования.
Опрос.
Контент-анализ.
Фокус-группа.
Причины некорректных исследований.

У каждого участника тренинга будет возможность:

  • Принять участие в упражнениях, групповых дискуссиях, поиске удачных решений и приемов для наиболее эффективного решения профессиональных проблем.
  • Получить обратную связь относительно своих способностей и рекомендации от участников группы и ведущих тренинга.

Стоимость участия в тренинге-семинаре "Маркетинг" 23-24 августа 2002г - $ 200 (без учета 20% НДС).

Место в группе надо зарезервировать заранее, выслав заявку в форме гарантийного письма (форма прилагается).

Место проведения семинара:
Москва, метро Сухаревская (в центре города), Сильвестров пер. д. 3.

График проведения: с 10 до 18 каждый день.

По итогам семинара выдается сертификат.

Более подробную информацию Вы можете получить по тел/факс 201-75-41 - Надежда Политова, 796-83-76 - Ольга Нагайцева. E-mail: [email protected]



Источник: Advertology.Ru